Mitsubishi Pajero Sport
Вытягиваем обе руки вперёд, сжимаем кулаки и поднимаем большие пальцы. Спереди и в профиль «третий» Mitsubishi Pajero Sport живьём выглядит именно вот такенски!
Топовый Pajero Sport предлагается с полным приводом, дизелем 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом», адаптивным круиз-контролем, светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, датчиками парковки, двухзонным «климатом», медиацентром с восемью динамиками и интеграцией смартфонов, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с двухцветной окраской.
Двигатель запускается кнопкой слева от руля. На холостых оборотах и городских скоростях «шестёрка» едва слышна — звукоизоляция вообще и моторного отсека в частности значительно улучшена. Утапливаю длинноходный акселератор, и Pajero Sport неспешно, без подхвата отправляется в путь. Тем удивительнее дальнейшая суета в движении. Суматошность создают и вибронагруженный руль, и подрагивания силового агрегата из-за того, что «автомат» не может определиться с выбором передачи. Разгонную чаще всего приходится ждать.
Технические характеристики
Двигатель | дизельный (2442 см³) |
---|---|
Мощность | 181 л. с. |
Коробка передач | автоматическая (8 ступеней) |
Привод | полный |
Разгон до сотни | 12.3 секунды |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный |
9.8 / 7 / 8 |
Другие автомобили данного класса
Cтоимость услуг, представленная на Интернет-сайте компании "АвтоРента", носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.